Меню сайта
Форма входа
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 Май 28 » Давненько не было новостей , Дайджест за Май 2012 год.
12:15 Давненько не было новостей , Дайджест за Май 2012 год. | |
1. Выпустили полный трейлер геймплея Assassin's creed III 2. АиФ Украина берет интервью у Ubisoft Kiev Блиц по AC3 В: Можно ли будет красить одежду? О: Скорее да, чем нет. В: Останется ли возможность управлять Братством? О: Однозначно. В: Насколько улучшится ИИ? О: Боевой AI кардинальных изменений не претерпит. AI, управляющий жителями и окружением — улучшится заметно. В: Можно ли будет покупать недвижимость? В частности, "заводить" дом и его "обставлять"? О: Очень в этом сомневаемся. В: В ролике показали, как ГГ попадает в дом. Можно ли будет так делать с каждым домом, и будут ли там жильцы? О: С некоторыми — да, но на нечто большее не рассчитывайте. Геймплей будет строиться не на этом. В: Кто будет писать саундтрек? Будет ли музыка стилизирована под индейские мотивы? О: Мотивы будут точно. Ubisoft всегда стилизировала музыку под сеттинг. Над OST работали сразу несколько хороших композиторов, включая Ханса Циммера, но их полный список нам пока неизвестен. В: Что будет со снегом? В геймплейном ролике он выглядит неестественным, на одежде лежит, как краска. О: Технически мы можем сделать все, что угодно. Фактически: мы сделаем снег настолько крутым, насколько позволит системная конфигурация среднестатистического фаната серии. В: Будут ли исправлены баги с анимацией? В предыдущих частях во время контратаки положение жертвы и ассасина не совпадало в случае нахождения на наклонной поверхности (к примеру, холмы или ступени). О: Вряд ли. Баги всегда будут существовать, т.к. невозможно учесть все существующие варианты. Использование системы Motion Capture в анимации боевки, создает еще и огромную нагрузку на актеров, что также усложняет багчеккинг. Но Ubisoft работает над самыми противными, и в каждой новой части багов будет меньше. В: Может ли лечь в основу одной из следующих частей серии Царская Россия и Николай Орлов? О: Не исключено. В: Насколько графика в игре будет лучше, чем графика в геймплейном ролике? О: Отличаться будет, но ненамного. По описанным выше причинам (привет пиратству в объемах 99,9% от объемов рынка). Игра делается в первую очередь для консолей, где потолок графики уже достигнут. Ubisoft вкладывает деньги в улучшение графики на ПК, но это незначительные суммы: за их размер фанаты проголосовали рублем, при покупке предыдущей части. Кардинально графика от консольной отличаться не будет. Но "лед тронулся", — говорит один из сотрудников: "Деньги в это направление вкладываются. Я сейчас работаю над проектом Ghost Recon, и там графические изменения, в сравнении с консольной версией, будут заметными. А по поводу Assassin'а... Могу сказать лишь, что мы будем стараться...". В общем, главную идею, — напомнить фанатам о том, что игра может быть гораздо лучше, если бы пиратства было поменьше, — ребята протолкнули. Впрочем, и на другие вопросы отвечали честно и без обиняков. За что им огромное спасибо. 3. Интервью OXM с Алексом Хаткинсоном 4. Assassins Creed Online: еще один слух в пользу MMORPG? Слухи о том, что полномасштабная MMORPG будет разрабатываться на основе сеттинга Assassin's Creed, ходят уже очень давно. Сами разработчики молчат и под слухами нет серьезных оснований, кроме желания немалого количества фанатов и, как следствие, спекуляций на этом желании со стороны редакций некоторых изданий. Впрочем, наша редакция смело может отнести себя к фанатам серии (а иногда и к спекулянтам ))), потому даже за малейшую зацепку на появление MMORPG мы ухватимся как за надежду. Такую зацепку на днях нам предоставили журналисты сайта Gameinformer, обнаружившие на хедхантерских ресурсах объявлении студии Ubisoft Massive на замещение вакансии гейм-дизайнера, отвечающего за PVP в MMORPG проекте. Разумеется, Ubisoft предельно аккуратна в освещении своих планов, и никаких намеков на то, что специалист нужен для работы над проектом в серии Assassin's Creed (равно как и над другими брендами компании), описание вакансии не содержит. Но! Но мы ведь помним, что именно Ubisoft Massive занималась работой над мультиплеером Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations, потому если уж кому-то и браться за работу над AC MMORPG, то именно ребятам из Massive. А теперь о самой вакансии. В оригинале она выглядит так: PVP GAME DESIGNER TO NEXT-GEN PROJECT Are you a word-leading game designer with a burning passion for PVP? Are you looking for a great job in an international team working on a highly ambitious AAA Next-gen Online RPG project. Ubisoft Massive is currently looking for an experienced Game Designer with focus on the Player vs. Player aspects of the game. Required skills and experience: Worked on at least 1 AAA title Extended experience developing competitive multiplayer Additional bonus skills: Experience working with iterative development and quick iterations Experience developing third-person action games По-русски это будет выглядеть так: PvP ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР ДЛЯ ПРОЕКТА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Вы гейм-дизайнер с мировым именем, охваченный лютой бешеной страстью к PvP? Вы ищете отличную работу в межнациональной команде, работающей над высокоамбициозным проектом онлайновой RPG AAA-класса следующего поколения? Ubisoft Massive как раз ищет такого как вы, для работы над PvP-аспектами будущей игры. Обязательные навыки и опыт: Работа хотя бы над одним проектом ААА-класса. Большой опыт в создании конкурентоспособных мульиплееров. Дополнительные навыки: Опыт в поэтапной разработке с быстрым перемещением между этапами Опыт в разработке экшенов от третьего лица. По сути, еще до присоединения к Ubisoft, студия Massive Entertainment (так она называлась тогда) работала над двумя весьма перспективными брендами, которые отлично бы вписались в мир MMO: World in Conflict (RTS) и Ground Control (RTS). Когда в январе компания открыла вакансию на должность программиста для новой MMO, всеми предполагалось, что речь пойдет о реинкарнации именно этих игр. Но сейчас мы видим следующее: шведам требуется гейм-дизайнер, с опытом разработки экшенов от третьего лица для работы в высокоамбициозной онлайновой РПГ следующего поколения с приоритетом в работе над PvP'шными аспектами проекта. Теория об онлайновой версии Assassin's Creed полностью соответствует описанию "экшен от третьего лица AAA-класса с конкурентоспособным мультиплеером". AC — не RPG? Не беда. В вакансии упоминается проект следующего поколения, что подразумевает уникальный геймплей. Такой ход позволит объединить классический экшен Assassin's Creed с ролевыми элементами. К тому же, сегодняшние разработчики давно забыли о классической триаде "Укради, Уболтай, Убей", определяющей наличие игры к RPG, и критики давно простили им эту забывчивость. 80% фанатов Diablo, к примеру, уверены, что игра относится к RPG (та вы че, там же можно качаться!), хотя олдскульщики определяют её как чистый h&s, что подтверждает даже любимая ньюфагами Википедия. Добавлено: И, да, разумеется у Ubisoft Massive есть в арсенале работа над мультиплеером Far Cry, что должно натолкнуть нас на мысль о возможности о работе над FC MMO. Но, черт возьми, сравнение прибыли от продаж Far Cry c прибылью от Assassin's Creed явно говорит о том, что Ubisoft если и вложит деньги в разработку MMO, то наверняка по сеттингу последней. | |
|
Всего комментариев: 0 | |